ИНФОРМАЦИЯ о проведении конкурса на замещения вакантной должности федеральной государственной гражданской службы секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики

Арбитражный суд Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в аппарате Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики и вкючение в кадровый резерв Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики, утвержденной приказом Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 04 июня 2018 года № 28, объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы – секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим.

Квалификационными требованиями для замещения должности секретарь судебного заседания являются высшее профессиональное образование по направлению (специальности) подготовки «юриспруденция», без предъявления требования к стажу.

Претендент на замещение должности секретаря судебного заседания должен обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов, а также локальных актов арбитражного суда, основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, арбитражными судами; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

профессиональные навыки: работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и обобщения информации, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем, планирования работы, правильного распределения служебного времени, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами,  подготовки деловой корреспонденции.

Должностные обязанности секретаря судебного заседания:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, предусмотренные частью 1 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

соблюдать установленные статьями 16 и 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой;

соблюдать требования, предъявляемые к служебному поведению государственного гражданского служащего статьей 18 Федерального закона             от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации   от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также положения Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих арбитражных судов Российской Федерации;

уведомлять в установленном порядке председателя Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к государственному гражданскому служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять в установленном порядке председателя Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

передавать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях предотвращения конфликта интересов;

направлять копии определений суда лицам, участвующим в деле, иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании) о времени и месте судебного заседания, а также оформлять, конвертировать (упаковывать), адресовать исходящие (отправленные) из судебного состава документы с составлением реестра и передавать в экспедицию для отправки под расписку;

подготавливать и вывешивать списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

проверять явку лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда;

вести протокол судебного заседания, знакомить с ним лиц, участвующих в деле, по их ходатайству;

формировать и подшивать судебные дела;

заполнять бланки исполнительных листов по судебным делам;

проводить работу по проверке неисполненных судебных решений возвращенных судебными приставами-исполнителями, налоговыми органами и органами федерального казначейства.

осуществлять контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу;

знакомить лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию председательствующего в судебном заседании с материалами судебного дела;

осуществлять контроль за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещать о времени рассмотрения дел в суде;

вручать под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам по указанию председательствующего в судебном заседании копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;

вести записи на внутренней стороне обложки судебного дела, в части, касающейся судебного разбирательства;

информировать председателя судебного состава, судью, помощника судьи о сроках исполнения поручений;

вводить информацию в технологическую базу данных ПК «Судебно-арбитражное делопроизводство», вести записи в установленных журналах и регистрационных карточках о поступлении, этапах прохождения и результатах рассмотрения документов и дел;

обеспечивать сохранность и правильность использование оргтехники;

своевременно готовить и оформлять заявки для получения бланков, средств оргтехники, канцелярских принадлежностей;

обеспечивать сохранность штампов, бланков и учет их использования в судебном составе;

подготавливать судебные дела для сдачи в архив суда; выполнять иную работу по поручению председателя судебного состава, судьи, начальника отдела обеспечения судопроизводства.

Права секретаря судебного заседания:

Основные права секретаря судебного заседания как гражданского служащего установлены статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе», в том числе:

знакомиться с документами, определяющими его должностные обязанности, права и ответственность, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе;

получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

на создание организационных условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

осуществлять взаимодействие с государственными служащими Отдела и иных структурных подразделений арбитражного суда;

выносить на рассмотрение начальника Отдела предложения по совершенствованию своей деятельности;

вносить предложения по совершенствованию деятельности Отдела;

представлять Отдел во взаимоотношениях со структурными подразделениями Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики, арбитражными судами, государственными органами, организациями, их должностными лицами в пределах своих полномочий.

Ответственность секретаря судебного заседания:

секретарь судебного заседания несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также за:

действия или бездействия, ведущие к нарушению прав или законны интересов граждан;

разглашение сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;

несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний начальника Отдела;

нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики;

неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

несоблюдение требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, положений Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих арбитражных судов Российской Федерации;

несоблюдение Правил внутреннего распорядка Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики;

нарушение режима защиты персональных данных при их обработке.

Показатели эффективности и результативности профессиональной слу-жебной деятельности секретаря судебного заседания:

в организации труда:

производительность (выполняемый объем работ); результативность (мера достижения поставленных целей);

интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определённый объем работ);

соблюдение трудовой дисциплины;

своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений и распоряжений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки;

качество исполнения документов:

подготовка документов в соответствии с установленными требованиями; полное и логичное изложение материала; юридически грамотное составление документа; отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

профессионализм:

профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, раставлять приоритеты;

способность выполнять должностные функции самостоятельно;

творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, способность и желание к получению новых профессиональных знаний и навыков;

осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Федеральный гражданский служащий Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики.

Гражданский служащий иного федерального государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Арбитражном суде Карачаево-Черкесской Республики, представляет заявление на имя председателя Арбитражного суда Карачаево-Черкесской  Республики и заполненную, подписанную заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность федеральной гражданской службы, анкету по установленной форме.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел кадров и государственной службы Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии размером 3x4;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование - копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) документы подтверждающие стаж работы и квалификацию - копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы, неработающие граждане предъявляют также подлинник трудовой книжки;

6) документ об отсутствии у гражданина заболевания,  препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у,  утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

7) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

9) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) копию и подлинник документа о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

11) копии и подлинники документов о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

12) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

13) копию и подлинник свидетельства о заключении (расторжении) брака;

14) копию и подлинник свидетельства о рождении ребенка (детей), не достигших совершеннолетия.

15) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

Заявления и документы принимаются с 21 августа 2018 года по рабочим дням с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (в пятницу с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут) по адресу г. Черкесск, ул. Ленина,9, кабинет № 406.

Адрес для почтовой корреспонденции: 369000, г. Черкесск, ул. Ленина,9.

Последний день приема документов 10 сентября 2018 года.

Документы поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Конкурс предполагается провести в начале октября 2018 года в Арбитражном суде Карачаево-Черкесской Республики, расположенном по адресу: г. Черкесск, ул. Ленина,9.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено дополнительно.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

За дополнительной информацией обращаться в отдел кадров и государственной службы в рабочие дни с 14.00 до 17.00, в пятницу с 14.00 до 16.00, или по телефонам – 8 (87822) 26-25-48, 26-37-27.